ТОП 10 MICE
площадок мира

Особенности проведения цикловых совещаний


Цикловое совещание в классическом варианте фокусируется на трех аспектах — маркетинговая часть, обучение, мотивация. Сегодня маркетинговые задачи стали более насущными, так как усиливается конкуренция, а на фоне падающей покупательной способности планы продаж остаются высокими.

 

motivaciya Развить новую маркетинговую стратегию.

Совершенно определенно, что разработкой маркетинговой стратегии занимается целый отдел компании. Однако чаще всего по выходу в свет, он так и продолжает «пылиться на полках». Более того, зачастую маркетинговый план представляет собой «сухую» теорию, не имеющую ничего общего с реалиями. В итоге, благодаря цикловым совещаниям авторы маркетинговой стратегии гораздо эффективнее внесут в нее рабочие поправки, позволяющие претворить в жизнь задуманное. А также при обсуждении и вникание в цели компании, сотрудники намного больше чувствуют и понимают роль собственной деятельности и важность ее эффектов.

tefl-certificate Улучшить и развить навыки сотрудников

Несомненно, качество работы значительно возрастает с повышением эффективности сотрудника. Однако времена, когда роль, к примеру, менеджеров по продажам ограничивалась функцией «говорящей головы», проходят. Сегодня компании хотят, чтобы сотрудник был экспертом и предпринимателем на своей территории, умел анализировать эффективность маркетинговых коммуникаций, определять и задавать нужное направление в развитии. Появление новых задач отражается в смещении акцентов в тематике совещаний в сторону маркетинговой части. Проведение стандартных тренингов в условиях кризиса менее эффективно, чем тех же воркшопов. Все больше компаний стараются доносить информацию по продукту не в виде презентации, а в формате комплексной ролевой игры, бизнес-симуляции. Геймификация обучения становится все более востребованным элементом цикловых выездов. В итоге, обучающие части цикловых совещаний не проходят в столь скучном и малоэффективном формате.

bt-kiev-rassilka Поднять боевой дух

Роль третьей составляющей цикловых — мотивационной — в условиях кризиса также возрастает. «В ситуации, когда нужно повысить «боеспособность» персонала, очень важно доносить до людей смысл происходящего, объяснять причины и суть изменений. При этом главное — транслировать мысль, что никто кроме самих сотрудников изменить ситуацию не может, что только от них зависит, останется ли компания на плаву, сможет ли вырваться вперед. И здесь очень важна роль первого лица. Раньше присутствие руководителя компании на цикловом совещании было более фрагментарным. Сейчас же выступлению первого лица уделяется большое внимание. Генеральные стали ближе к народу, понимая, что мотивация сотрудников на достижение определенного результата во многом зависит от эффективности коммуникаций.

В прошлом популярностью на цикловых пользовались только мероприятия по командообразованию. Сегодня компании часто отказываются от них, потому что «выхлоп» небольшой, это подтверждают и данные последних исследований. Впрочем, тимбилдинг тимбилдингу рознь: нельзя сравнивать, к примеру, эффект от восхождения на Килиманджаро с эффектом от «бега в мешках». Сейчас компании стараются проводить более интеллектуальные, творческие мероприятия, чтобы стимулировать взаимодействие и «занимать» свободное время сотрудников после окончания деловой части. Популярен формат «своими руками»: вместе рисуем картину, раскрашиваем глиняные горшки, создаем макет города будущего, в общем, формат всего того, что потребует совместных усилий и необходимости найти общий язык.

инсентив_тропики Сменить обстановку

Уже доказано, что воспринимать информацию и открывать новые горизонты сознания, сотрудники способны с наибольшей результативностью за пределами своей привычной обстановки. Более того, так они чувствуют ответственность за возлагаемые на них надежды. Именно поэтому компании обычно проводят цикловые совещания за рубежом — часто в Турции, Египте, Европе, иногда в экзотических странах — Мексике, ЮАР. Совмещают полезное с приятным — конференции, семинары, тренинги с отдыхом и экскурсиями. Но сейчас подобные выезды для некоторых предприятий, да еще всем коллективом проводить накладно. Поэтому многие организации охотно рассматривают возможность проведения цикловых, как в России, так и в странах СНГ.

яркий инсентив Сделать работу вдохновенной и красочной.

Все понимают, что где бы ни было запланировано цикловое совещание, это все равно работа. При этом каждый вынужден на время забыть о своей текущей деятельности, на которую зачастую не хватает ни рабочего, ни личного времени.

Именно поэтому, чтобы эффект от проведения циклового совещания был максимальным, оно должно быть ярким и запоминающимся. А когда цикловая встреча проходит «на одном дыхании», то и отдача от такого мероприятия выше. Именно такого результата ждут те, кто за счет цикловых, хочет сделать рывок на рынке, а не сэкономить бюджет.

корп_банкет КАК СДЕЛАТЬ ЦИКЛОВЫЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ

Как сделать цикловое совещание ярким, запоминающимся, а главное, продуктивным мероприятием, способным поднять эффективность персонала?

  1. Красивый концепт, мощная идея – это то, что поможет провести цикловое совещание на «одном дыхании».
  2. Использование технологии дополненной реальности, 3D-моделей, разного рода гаджетов и устройств подчеркнет стремление компании идти в ногу со временем и внесет особый hi-tech шик.
  3. Геймефикация обучения. Воркшопы и бизнес-симуляции вместо тренингов. Комплексная ролевая игра вместо презентации. А уж если и презентация, то интерактивная.
  4. Индивидуальные мотивационные программы. Насыщенность совместными действиями. Активное творчество. Квесты и игры в реалиях.
  5. Качественная организация. Продуманность деталей. Наработанный опыт в проведении.

Самое главное в проведение цикловых совещаний – это иметь четко обозначенные цели!

 

_____________________________________________

Мы с удовольствием сделаем Ваши цикловые совещания не просто эффективными, но еще и увлекательными!

_____________________________________________


08.07.2016